эссе “Я – воспитатель”

эссе "Я - воспитатель"

Вы просматриваете редакцию с названием "эссе "Я - воспитатель"", сохраненную 14 января, 2015 в 8:59 дп в Виктория Бельды
Заголовок
эссе "Я - воспитатель"
Содержимое
Эссе "Я - воспитатель" Бельды Виктория Юрьевна МКДОУ детский сад Синдинского сельского поселения Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас...Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному... Я росла в доме, где было много детей разного возраста. С малышами я всегда возилась - взрослые доверяли мне погулять с детьми, а со старшими я устраивала разные концерты для детей и родителей. И даже не подозревала тогда, что профессия воспитателя станет для меня единственной.... Детский сад - это страна чудес, Где детский смех слышно до небес! Детский сад - это праздник души, Когда видишь, как детки твои хороши! Детский сад - это радость дня, Когда знаешь, что дети ждут тебя! Детский сад - это второй наш дом, В котором мы каждый день живём. Детский сад - повторяю снова я, Быть воспитателем - судьба моя! Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - "своих детей". Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить - "мои дети", радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё - играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее...Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям высказаться, и просто не понимают их... Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Но главное - воспитатель должен уметь любить детей, причём - всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Быть воспитателем - это значит, по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми - постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать - очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда... Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше....
Отрывок
Сноски


Старые Новые Дата создания Автор Действия
13 января, 2015 в 10:59 пп Виктория Бельды